23 декабря 2019 года, проходило заседание общественного совета при поликлинике КДП-121 в филиале по адресу улица Южнобутовская 87, где обсуждался вопрос о включении новых членов в совет. Жители предложили свой список кандидатов, но как стало понятно уже во время заседания, что этот список не стоит и бумаги, на которой напечатан. Действующий общественный совет, преимущественно состоящий из депутатов, представителей управы и т.п. представителей бюджетной сферы, создан в нарушение Закона. В Законе четко говориться “При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, а также руководители (их заместители) и работники медицинских организаций. “.
Таким образом, исходя из Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ ст 79.1 (ред. от 29.05.2019), действующий общественный совет при Поликлинике КДП-121 НЕЗАКОНЕН и НАРУШАЕТ ЗАКОН, о чем я заявил во время заседания заместителю председатель ОС-121 Курбатову Алексею и всем остальным. Учитывая факт того, что в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» от 21.07.2014 N 212-ФЗ ст 11 (ред. от 27.12.2018), в случае возникновения у общественного инспектора, общественного эксперта или иного лица субъекта общественного контроля личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, общественный инспектор, общественный эксперт или иное лицо субъекта общественного контроля обязаны проинформировать об этом соответственно субъекта общественного контроля или организационные структуры, указанные в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, в письменной форме. Сомневаюсь, что такие письма есть.
Если отталкиваться от приведенных выше законов, выходит, что действующий ОС-121 – НЕ ЛЕГИТИМЕН, к тому же Главный врач поликлиники Андрей Тяжельников является Муниципальным депутатом МО Южное Бутово, что может вызывать конфликт интересов. Это подтверждается тем, что мы не видим ни каких фактических результатов труда этого ОС, не считая деятельности 1 жителя (Элина Момчилович), которая смогла попасть в этот совет и Активистов района, которые помогают Элине … остальные члены ОС-121, как мне кажется, только обманывать, хамить и драться умеют или вообще ведут себя безучастно.
В ОС не осталось практически никого из активистов, которые готовы отстаивать наши права, контролировать работу КДП, идти на конфронтацию с главврачом, которые не побоялись бы писать о проблемах в вышестоящие инстанции, поставить вопрос ребром перед Департаментом здравоохранения г. Москвы или Минздравом РФ. Данный общественный совет нацелен на максимальное утаивание всех проблем в поликлинике. В список добавлена только Элина Момчилович. Только она отмечена как представитель сообщества пациентов. Все остальные максимально лояльны и не способны отстоять чьи-либо права. С таким составом будем и дальше ждать УЗИ по полгода и ездить на гастроскопию в другие районы, либо ходить платно.
Это была предыстория тому, о чем я хочу поведать дальше…
Поскольку данное мероприятие проводилось с 17:00, то я по причине занятости выехал с некоторым опозданием, а из-за пробок удалось добраться до места проведения заседания только в 17:57. Когда я заходил в зал, у меня проскочила мысль, как бы не помешать, войдя в зал, но увидел картину жаркого обсуждение стоящей жительницы района с главой совета депутатов Северного Бутово Курбатовым Алексеем, который развалившись в кресле, хамоватым образом отвечал ей. По его виду можно сделать вывод, что он себя считает выше Источника Власти – Народа и может общаться с жителем и тем более женщиной сидя, выказывая, таким образом, неуважение. Что на этот счет скажут руководители партии “Единая Россия”???? Разве в кодексе этики вашей партии это допустимо?
Депутат Курбатов, как и остальные 9 в совете депутатов МО Северное Бутово не выполняют своего предвыборного обещания по обустройству Сквера на Бульваре Дмитрия Донского (по адресному ориентиру Б-р Дмитрия Донского вл. 13-17), так еще и проголосовали за строительство на этом месте ТЦ олигарха Шепеля. Помимо этого, на мой взгляд, Курбатов позволяет себе хамить, на проблемы жителей ему глубоко наплевать, так же в своем комментарии под вопросом одного из жителей Бутово о происшествии в поликлинике КДП-121, дал понять, что он получил удовольствие, как я понял, от нападения Коваленко на меня. На мой взгляд, Курбатов морально низкий человек, является позором Северного Бутово и ярким представителем партии “Единая Россия”. Он в самых смачных красках показывает, что собой представляет партия Власти. ЕДРО, этот депутат ВАШ ПОЗОР!!! Наверное, нет ни одного правила вашего кодекса этики, который он не нарушил…
Как все проходило можно посмотреть в видеоролике. В нем с легкостью можно понять тот беспредел, который происходил в зале заседания общественного совета поликлиники, где ни то, что не обновили совет минимум на 1/3, так и приняли тетю, которая, как мы думаем, уже успела отличиться в Щербинке. Ведь абы кого, эти товарищи принимать в ОС не хотят, они считают, что жителям достаточно и одного представителя. Там же была замечена эко-активистка связанная с крышечками, которая, как я думаю, пыталась оправдать действия Коваленко, сказав что-то вроде “ну ударил … и ладно, зато он статьи печатает о наших эко-акциях в своей газете…”. В этом видео Вы увидите истинное лицо Общественного Совета КДП-121 и некоторых личностей, которые готовы лжесвидетельствовать и клеветать на меня … утверждая, что это я напал первый, ни сколько не боясь врать и защищать того, кто преступил Закон, подняв на меня руку. Вот так, эти не хорошие люди готовы вставать на защиту друг друга и выражать удовольствие от избиения человека…
Что было после?
Сразу после заседания я направился в Травмотологическое отделение КДП-121, где были зафиксированы побои. После этого я обратился в ОВД Северного Бутово, где было написано заявление и объяснение о происшествии. К заявлению в полицию приложена копия медицинской справки и Редакционное задание СМИ ЮЗАО. До сих пор ни какой реакции от Полиции не последовало, ни кто со мной не связывался. Полагаю, что заявление будет передано по подведомственности в ОВД Южное Бутово.
Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» от 21.07.2014 N 212-ФЗ ст 11 (ред. от 27.12.2018)
Статья 11. Конфликт интересов при осуществлении общественного контроля
1. Общественный инспектор, общественный эксперт или иное лицо субъекта общественного контроля не допускается к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность общественного инспектора, общественного эксперта или иного лица субъекта общественного контроля влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью общественного инспектора, общественного эксперта или иного лица субъекта общественного контроля и целями и задачами общественного контроля, установленными настоящим Федеральным законом.
3. Под личной заинтересованностью общественного инспектора, общественного эксперта или иного лица субъекта общественного контроля, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, в настоящем Федеральном законе понимается возможность получения общественным инспектором, общественным экспертом или иным лицом субъекта общественного контроля доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.
4. В случае возникновения у общественного инспектора, общественного эксперта или иного лица субъекта общественного контроля личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, общественный инспектор, общественный эксперт или иное лицо субъекта общественного контроля обязаны проинформировать об этом соответственно субъекта общественного контроля или организационные структуры, указанные в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, в письменной форме.
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ ст 79.1 (ред. от 29.05.2019)
Статья 79.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
1. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.
2. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг, в том числе время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость работников медицинской организации; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность медицинских услуг для инвалидов.
6. Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (далее – общественный совет по независимой оценке качества) утверждается сроком на три года. При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, а также руководители (их заместители) и работники медицинских организаций. При этом общественный совет по независимой оценке качества привлекает к своей работе представителей медицинских профессиональных некоммерческих организаций и общественной палаты для обсуждения и формирования результатов такой оценки. Число членов общественного совета по независимой оценке качества не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности соответствующего общественного совета по независимой оценке качества подлежит размещению в сети “Интернет” на официальном сайте соответственно уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.